PR-активности производителей СЭД в сети

Обратил внимание как строится PR-активность различных производителей СЭД/ECM в Internet. Не претендую на полноту (и хоть какую-то аналитичность), но все же:

  • Directum – пожалуй самый большой и заметный проект в области ECM в российском Internet: http://ecm-journal.ru
  • ЭОС – блоги:
    • Натальи Храмцовской http://rusrim.blogspot.com/ – правда это больше блог самой Натальи. Но блог необычный и потихоньку приростает читателями-специалистами
    • блог на Хабрахабре http://habrahabr.ru/company/eos/blog/ – кстати, весьма странно выбрана аудитория, мне кажется.
  • DocsVision – по всей видимости, являются основным спонсором раздела Документооборот на cnews: http://doc.cnews.ru/. Как-то не видно интереса. Похоже, что не та целевая аудитория опять.
  • Microsoft – используется все что подворачивается под руку🙂. Но вообще активность видна только на блогах самого MS, а там отслеживать информацию об Office или SharePoint довольно проблематично.
  • EMC – официальный блог весьма уныл (возможно потому что официальный) http://my-documentum.blogspot.com/. Зато довольно интересен авторский Альберта Бертякова http://ecm-discovery.blogspot.com/, но он не “чисто ECM-ый”
This entry was posted in Бизнес и ПО. Bookmark the permalink.

3 Responses to PR-активности производителей СЭД в сети

  1. А блогосферу не шерстил? Очень интересно, почему у нас так мало ECM-лидеров мнений в блогосфере. Пара-тройка блогеров и все.
    И очень интересно проследить связь этих блогеров с вендоров.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s