Не очень приятные новости по Visual Studio Live в Ижевске

Приношу свои извинения, тем кого я смутил своим приглашением регистрироваться на конференцию Microsoft, посвященную выходу VS 11. К сожалению, без каких-либо объяснений, Microsoft поменяла докладчиков и вместо профессиональных спикеров на двух докладах будут разработчики из НПО.

При все моем уважении к ребятам из НПО, если я иду на конференцию Microsoft (а она проходит в рабочий день – что для меня означает дополнительные сложности на проекте), я хочу увидеть доклады от самого вендора, а не партнеров. С ребятами же мы можем встретиться и на User Group.  Ну и, конечно, сам факт такого наплевательского отношения к данному мероприятию (поменять в последний момент докладчиков на непонятно кого), говорит не в пользу идеи посещения подобного мероприятия.

Еще раз приношу всем свои извинения.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

One Response to Не очень приятные новости по Visual Studio Live в Ижевске

  1. Я уже вообще ничего не понимаю (видимо, мое предположение, что Microsoft на эту конференцию плевать – подтверждается).
    В Ижевске помимо докладчиков поменялась и сетка докладов (исходная тут http://msdn.microsoft.com/ru-ru/vstudio/hh921490, а текущая тут http://izhdev.com/vslive/):
    1. Вместо доклада по разработке под Windows 8 стоит доклад о SQL Server 2012.
    2. Оба доклады Алексея Шуленина стоят первыми (потом доклады ребят из НПО)

    Нет, я не спорю, что SQL 2012 интересный продукт, а Алексей специализируется именно на нем. Но зачем такие резкие изменения за пару дней до конференции?

Leave a Reply

