По итогам сентябрьской встречи IzhDevCom

Ну что ж, вроде бы все не так плохо, как я опасался … Улыбка

Мой доклад, конечно, образцовым не назовешь (начиная, с того, что я опоздав на 10 минут, еще на 30 потом затянул, и заканчивая тем, что не воткнутый в розетку ноутбук громко заявил о своем несогласии работать черным экраном в районе первой трети презентации…), но, как мне показалось, был благосклонно принят аудиторией.

По крайней мере, спектр заданных в конце доклада вопросов, позволяет предположить, что ребята следили за докладом достаточно вдумчиво – а это очень радует! Более того, один из слушавших доклад ребят задумался об использовании описанных инструментов в своем проекте!

Из прочих впечатлений о встрече:

  • в конференц-зале МВЕУ довольно удобно
  • на встречу пришло не так много людей (я навскидку насчитал человек 10), но тут я предполагаю, что слились сразу несколько факторов:
    • не слишком приятная погода
    • смена места дислокации (с УдГУ на МВЕУ)
    • близкий День Программиста (сообщения о конференции просто утонули в остальном информационном потоке)

А какие впечатления у вас?

P.S. что касается записи выступления и презентации, то ребята обещают все опубликовать на следующей неделе.

This entry was posted in Разработка ПО and tagged , . Bookmark the permalink.

One Response to По итогам сентябрьской встречи IzhDevCom

  1. Pingback: Сентябрьская встреча IzhDevCom. Отчет | Izhevsk Developer Community

Leave a Reply

