Ёлки…

14613_423218494416166_209077385_n_1Ну вот, кажется и Новый Год приближается. А я, как обычно, закрутился и не заметил…

Вчера вместе с ребятами из ЦВТ мы были на детской ёлке (вообще это уже стало хорошей традицией, которая, надеюсь, сохранится – проводить детские праздники вместе). Идея в этот раз была просто шикарная: минимум представления, зато максимум делания чего-то своими руками. За всех не скажу, но даже мои непоседы были в полном экстазе!

А еще (и это мне понравилось больше всего!) многие родители не остались в стороне и лепили, рисовали, клеили, надували, … – вместе со своими чадами. Я сам не большой любитель больших сборищ, но детские праздники – вещь обязательная.

Кстати, для себя я открыл две ранее абсолютно незнакомые вещи:

  • длинные шарики-колбаски из которых мастерят различные фигурки (то есть я видел их и раньше, но самому попробовать – руки не доходили)
  • и … гончарный круг. 382002_3553513374817_138237203_n

Народ, поверьте на слово (или убедитесь сами) гончарный круг – это волшебная вещь! Если в вашем офисе есть комната для релаксации, и вам хочется туда какой-нибудь экзотики (ну что-то помимо телевизора/рыбок/гамака/…) – ставьте гончарный круг (или токарный станок), не ошибетесь!

Ну и да – фотка в подтверждение (сорри за качество – это снимали на обычный телефон).

P.S. Еще немного фотографий есть тут. Обещали, что скоро выложат еще, буду добавлять ссылки по мере поступления.

This entry was posted in Без рубрики and tagged , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

