Ну вот и меня “забанил” Роспотребнадзор

Буквально полчаса назад пришло сообщение от Павла Овчинникова:

Миша, а что такое у тебя там обнаружили в блоге?

Открываю блог и вижу сообщение, что данный ресурс внесен в реестр блокированных. Вот так.

Дальнейший анализ на сайте http://www.zapret-info.gov.ru/ показал, что забанен не мой блог, а IP адрес wordpress: lb.wordpress.com [76.74.254.120].

 

clip_image002

Понятно, что это IP балансировщика нагрузки и значит, что под раздачу периодически попадают все сайты wordpress, а периодически – как обновляется кэш домена на локальных машинах – не блокируется ничего.

Собственно так и случилось – буквально через пару минут начал резолвиться другой IP и все вновь стало доступно.

This entry was posted in Без рубрики and tagged . Bookmark the permalink.

11 Responses to Ну вот и меня “забанил” Роспотребнадзор

  1. heeepi says:

    Прикольно, у меня 2 блога на wordpress, я даже не заметил что есть проблемы с доступом.

    Кстати на скриншоте очень любопытная капча … такой длинной я пожалуй нигде не видел. Логика – больше букв на капче сложней роботу распознать? В общем, спасибо за ссылку, посмеялся…

  2. heeepi says:

    Кстати, при попытке отправки комента нарвался на блокировку …

  3. Opera Turbo реально спасает. Кроме WordPress’a эти пидорасы из жизненно необходимого забанили ещё и Викию. Так что приходится извращаться.

  4. Стандартная история. Билайн уже банил так blogger.com (из-за этого даже Радио-Т переехал на новый хостинг).

    • Увы, мне от этого не легче. Проблема стабильно повторяется.😦

      • Ну… у тебя есть два выхода:
        1. Махнуть на все рукой.
        2. Переехать на свой хостинг (с выделенным ip). Но это обычно уже платно. Плюс и за домен еще платить.

        В качестве временной меры можно попробовать сбежать на другую блогоплощадку. Но очевидно, что и ее завтра может постичь та же участь.

        • Я уже почти год подумываю о втором варианте. Причем не столько для блогов, сколько для выкладки материалов по курсам (тот суррогат, что я использую сейчас явно не устраивает никого).
          Но как обычно – я хочу все сделать сам и качественно, а для этого надо много времени. Которого нет.😦

          • Софья says:

            Уважаемый Михаил! Наверное, с опозданием, но у меня вопросы по ANTLПочему при написании простейшей программы на C#, использующей сгенерированные лексер и парсер возникает ошибка Ошибка 1 Не удалось найти имя типа или пространства имен “GrammarRuleAttribute” . Если можно, о тветьте, пожалуйста на почту —

Leave a Reply

