“Академический” Surface RT в России

В продолжение предыдущей записи: появилась информация и по России.

Российское подразделение Microsoft выпустило пресс-релиз (кстати, около двух недель назад). Основные моменты:

  • Срок программы – до 30 сентября;
  • Продавать будут только учреждениям (частники приобрести не могут);
  • Рекомендуемая (но не обязательно конечная) стоимость:
    • Surface RT (32GB) – 7 990 рублей (включая НДС);
    • Surface RT (32GB) с сенсорной клавиатурой Touch – 9 990 рублей (включая НДС).
  • Продажи будет осуществлять OCS Distribution через свою сеть.

У OCS Distribution есть представительство в Ижевске.

P.S. На сколько я знаю, несколько ижевских школ заинтересовались предложением, но успеют ли (смогут) приобрести планшеты, пока вопрос открытый

P.P.S. От себя могу добавить, что я (как и несколько моих коллег) доволен планшетом. У него есть некоторые недостатки, основной из которых – ограниченная версия Windows (это не то чтобы недостаток, но это сбивает с толку людей, ожидающих, что на нем можно будет запускать любое ПО для Windows).

Если будет интерес, я могу более подробно рассказать о своих впечатлениях. Кроме того, вживую с планшетом можно познакомиться в М. Видео на Автозаводской (в ТЦ Столица), в других местах в городе я не встречал.

This entry was posted in Учеба, Microsoft and tagged . Bookmark the permalink.

6 Responses to “Академический” Surface RT в России

  1. toli4 says:

    Как раз собираюсь купить планшет на Windows 8. Разрываюсь между PRO и RT версиями. Расскажите поподробнее что он может, как вы лично им пользуетесь и т.п. Побольше практического: характеристики и цены можно на любом сайте найти легко, а вот юзабельность на конкретных примерах – даже в видеообзорах толком ничего путнего нет. Если вопрос в силе, то очень буду рад, если появится пост о Surface.

  2. blitz says:

    Интересно бы получить ссылку на обзор этого планшета и почитать отзывы тех. кто ним пользовался. Я лично скептически отношусь к самой ОС Windows 8.

    • Ну можете задать вопросы мне, я пользуюсь именно таким планшетом уже 2 года. Я даже попытался сделать что-то вроде обзора https://mihailromanov.wordpress.com/2014/01/26/%d1%82%d0%b0%d0%ba-%d0%bb%d0%b8-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%88%d0%bd%d0%b0-windows-rt/

      Сейчас (по прошествии 2 лет) я бы еще добавил такие минусы:
      – какие-то проблемы с покрытием корпуса. Начала отшелушиваться краска. Причем только на ножке-подставке. Подкраской алюминий (или похожий на него сплав), поэтому проблема не критичная, но выглядит стрёмненько. Больше я о такой проблеме не слышал, может она и не частая.
      – всё же хочется процессор побыстрее а памяти побольше. В принципе последние Surface RT уже на младших “Атомах” и полноценной Windows. Будь сейчас свободные деньги – с удовольствием бы обновился.

      А ОС для планшетов – “то что доктор прописал”!

  3. blitz says:

    Михаил, согласитесь что сейчас выбор планшетов такого типа существенно расширился. Тот же самый Gazer Tegra Tablet например. Невероятно мощный бюджетник.

    • Какого “такого”? На базе Windows RT? Так вроде Microsoft оставалась единственным производителем. Все остальные (да и сама Microsoft в версии “Pro” и третей версии “не Pro”) переключились на полноценную Windows 8/8.1.

      А решения на базе Android меня не особо интересуют.

Leave a Reply

