ITSubbotnik Autumn 2016 in Saint-Petersburg

imageВ конце прошлого месяца (а если точнее, то 29 октября 2016) в нескольких офисах EPAM Russia прошла конференция ITSubbotnik. Мне повезло побывать на питерском субботнике в качестве докладчика в .Net секции.

В двух словах: получилось здорово. Конференция прошла масштабно (пришло порядка 400-450 человек), хорошо организовано (за что огромное спасибо коллегам из HR и TA отделов), интересно (это касается и докладов, и всяческих дополнительных областей, например, мне дико понравился уголок, в котором можно было примерить различные очки виртальной реальности и даже поработать в HoloLeans – жаль, что я не успелSad smile).

Записи докладов можно увидеть на канале питерского офиса EPAM Saint-Petersburg. Например, можно посмотреть

Особенности тестирования VR/AR (QA)

Рендерим Angular2 на ASP.NET Core (.Net)

Spark 2. Первая кровь (Java)

Ну и мой собственный доклад. В Ижевске он уже читался, правда в этот раз я таки смог ужать его до 55 минут!

T4 и DSL Tools или наш опыт использования Model Driven Architecture (MDA)

А здесь можно найти исходники примеров: https://github.com/MihailRomanov/Events_ItSubbotnik_Spb2016

This entry was posted in Работа and tagged , , . Bookmark the permalink.

2 Responses to ITSubbotnik Autumn 2016 in Saint-Petersburg

  1. Sophia Sosinskaya says:

    Уважаемый Михаил! С большим удовольствием посмотрела и послушала Ваш доклад. Как Вы здорово выступали! Я пыталась знакомиться с Dsl Tools еще до ANTLR. Честно сказать, почти ничего не поняла. Но Ваш доклад здорово разъяснил ситуацию, захотелось попробовать самой и со студентами. Конечно, Вы старались уложиться во временные рамки, поэтому многое вскользь.  Нельзя ли  иногда поконсультироваться с Вами, вспоминая прекрасный опыт Вашей помощи мне по ANTLR С уважением Софья

    >Пятница, 18 ноября 2016, 18:17 +08:00 от Михаил Романов : > >Михаил Романов posted: “В конце прошлого месяца (а если точнее, то 29 октября 2016) в нескольких офисах EPAM Russia прошла конференция ITSubbotnik. Мне повезло побывать на питерском субботнике в качестве докладчика в .Net секции. В двух словах: получилось здорово. Конференция пр” >

Leave a Reply

